Яндекс.Метрика
продвижение сайта косметологической клиники

косметологическая
клиника «Космос»

смотреть сайт

задача и стратегия

«Космос» – клиника, предоставляющая полный спектр процедур по инъекционной, эстетической и аппаратной косметологии.
Изначально перед нами стояла задача разработать для клиники новый сайт. В дальнейшем основной целью стало повышение видимости ресурса в Яндексе и увеличение органического трафика.

  • заказчик

    cosmosclinic.ru

  • год

    2015

  • продвигается

    600+ запросов

  • было

    0

  • стало

    2500

Проблематика

За время продвижения в поисковые механизмы неоднократно вносились критические изменения, добавлялись новые фильтры и алгоритмы, которые в большей мере коснулись медицинских и косметологических клиник. Чтобы сохранять высокие позиции в органической выдаче, требовалась постоянная корректировка и доработка стратегии продвижения. Также впоследствии потребовались доработки дизайна, так как за несколько лет установились новые тренды и старый сайт устарел.

01

Этапы работы

Анализ тематики и конкурентов. Определены приоритетные направления работы, выявлены сильные и слабые стороны конкурентов.

Разработка дизайна. Были созданы макеты для главной, а также страниц услуг и статей. Также составлено техническое задание на доработку нового сайта. После устранения всех замечаний ресурс был запущен для продвижения.

Сбор и кластеризация семантического ядра. Изначально отобрано 200 запросов. Сразу же определены приоритеты для продвижения по разделам.

Составление технического задания копирайтеру для создания SEO-текстов и статей. Были определены релевантные страницы, для которых создавались уникальные тексты.

Сбор и кластеризация нового семантического ядра. На начальном этапе работы велись по фиксированному семантическому ядру. После перевода на безлимитный тариф постоянно расширяется число запросов для полного охвата всех направлений клиники.

Проработка и размещение метатегов, оптимизация заголовков.

Ежемесячный мониторинг, правка и доработка требуемых критериев.

Анализ коммерческих факторов в данной тематике, при необходимости – их доработка.

02

Что было сделано

В процессе работы над проектом были выполнены следующие работы:

Подключение SSL-сертификата.

Разработка мобильной версии сайта.

Редизайн макета в соответствии с современными тенденциями.

Полная переработка исходного семантического ядра (потребовалась из-за изменений алгоритмов поисковых систем – часть запросов сменила тематику с коммерческой на информационную).

Проверка, переработка и замена текстов, не соответствующих актуальным требованиям поисковых систем.

Планомерное наращивание ссылочной массы.

Регулярное написание статей в раздел «Блог» и улучшение внутренней перелинковки сайта.

Переход на продвижение по трафику.

03

Чего удалось добиться

В результате проделанных работ улучшилась видимость веб-сайта в Яндексе, наметилась тенденция регулярного увеличения посещаемости.

Рост видимости в поисковой системе Яндекс:
Динамика посещаемости сайта с начала января до ноября 2018 года:

Часть запросов (примерно 4%) сегодня входят в ТОП-3, видимость ресурса составляет 7%.
Работы над проектом продолжаются, в том числе, регулярно добавляются новые запросы, создаются релевантные страницы и SEO-тексты.

Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!